
Я выхожу из дома, распутывая провода наушников по пути на остановку. Сажусь в старый дребезжащий трамвай. Он синий и десятый. Стёкла отбивают ритм рельсов. Кондуктор улыбается, протягивая мне билет, - пожалуйста. У нас в Питере очень вежливые кондукторы и они не говорят
оплотим за проезд. Я не слышу её, лишь читаю по губам.
Там, куда я ухожу, весна - поёт Дельфин. Киваю - спасибо. Себя я тоже почти не слышу. Трамвай позвякивая, поворачивает и сквозь мутное стекло лениво проносятся переулки и остановки. Пахнет весной. Даже в трамвае.
Пять остановок и я выхожу у метро. Пустой трамвай уносится прочь. Небо вокруг серое, а надо мной голубой кусок. Как будто для поднятия настроения. Стою на оглушающем шумом города перекрёстке и задираю голову в небо. Шума я снова не слышу, я просто знаю о его присутствии.
But all will pass Will end too fast, you know (Placebo). И небо сменяется сводом подземелья метро.
Очень много букв с иллюстрациями
Я отчитываю губами слова. Беззвучно. Дурацкая привычка.
Делаю шаг в вагон. Потом пересадка. Забегаю в другой поезд, дверь хищно щёлкает прямо за затылком. Перед выходом я успел сунуть в плеер твою песню. Poets Of The Fall - Carnival of Rust. На повороте центр тяжести смещается: я лежу на двери, весь вагон – на мне. «Карнавал» - усмехаюсь я, подставляя локоть под лежащую на мне девушку в зелёных колготках. Come feed the rain и толпа с силой выталкивает меня вперёд.
Грибоедова. Неизменное место встречи. Все встречаются у метро Грибоедова. На самом деле такой станции нет, но все знают, где она.
Здесь больше десятка юношей с цветами и раздражённо поглядывающих на часы девушек. Доверие к людям – ошибка программ, Но каждый найдёт своего дурака Сам. Многие, наверное, уйдут ни с чем. Если возвращаться на эту станцию перед закрытием, здесь будет много втёртых в асфальт цветов, предназначавшимся тем, кто не пришёл. Личный рекорд в сорокаминутном ожидании перекрывать желания нет. Я даже рад немного, что сегодня никого не жду.
Здесь как всегда даже слишком людно, но я не столкнулся ни с одним плечом. Вытянутые, аристократичные в большинстве своём, лица. Я улыбаюсь в толпу. Мы будем петь и смеяться, как дети. Мы похоронены на Невском Проспекте.
Стою на светофоре. Поэтика улиц, Дружно вдохнули, Выдохнули небо Губами из снега, зелёный свет и я с суетливой толпой иду дальше.
Это Гоголь. Кстати, вчера у него был день рождения. Мы будем трахаться на Невском проспекте - некстати выпаливает Сплин. Пардон – смущённо киваю монументальному Гоголю. Огни слепят, текут реки машин. Летом здесь много уличных музыкантов и других театралов, зарабатывающих на шоу для туристов.
По мощёным улицам плетусь в сторону Дворцовой площади. По названию представляется грандиозный дворец и огромная площадь, правда? На самом деле это немного менее масштабно.
Львы уныло улыбаются мне. Здесь очень много львов, они всюду. Сворачиваю в сквер. Здесь, под деревьями, ещё зима. This is my December - подтверждает Linkin Park. Снег и мёрзлые пустые скамейки. Прикуриваю сигарету, уже почти не чувствуя её замёрзшими пальцами.
Знаешь, здесь живёт много ангелов. Обычно на крышах и между окон. Даже не знаю, кого больше – львов или ангелов. «Город ангелов» - мечтательно улыбаюсь я.
Это Пётр, обильно изгаженный птицами. И птицы. Быть может, те самые. Где твои крылья, которые Так нравились мне? Я кружусь, ловя в кадр ускользающую в высоту ворону. На набережной почти пусто. Здесь нет людей.
Гордо стоит, наверное, уже гнилой корабль. Обычно корабли гордо плывут, а этот стоит. Аривидерчи, мой морячок - Вдруг вспоминается мне. Позитивная песня. На первый взгляд (я везде найду унылый подтекст).
Вы прослушали двухчасовой курс лекций "До сумерек" и я бреду по темнеющей набережной.
Солнце садится за мостами. Девять. Включаются фонари.
Телефон жужжит в кармане. Не хочется никому рассказывать как здорово у меня идут дела. Не обращаю внимания.
По-моему это самый удачный кадр.
Сворачиваю с набережной. Переулки, дворы тупики. Смешные магазинчики.
Потом я потерял ощущение пространства, уже не надеялся разыскать метро до закрытия. Breath your life into me I can't feel you I'm falling, falling faster. Проваливаюсь в темноту ночи и бесконечность переулков. Фотоаппарат больше не справляется с осевшей на город ночью.
Это пластмассовые бабочки в витрине.
И совсем не страшные.
Наконец, снова выплываю на Невский и вздыхаю с облегчением.
(Комментарии упорно нищают, меня там поторапливают в аське.)
Это Гостинный Двор. Совсем ночью он светится фиолетовым, а вообще-то жёлтый. Это очередное место наживы на туристах, здесь продают совершенно ненужные вещи за совершенно интересные цены.
Натикало 5.54 запевает Энимал Джаз, я смеюсь. Огни улыбаются мне в ответ. Электрические улыбки.
Кстати, никакого фотошопа.
Скрипка перебивает шум машин и врывается даже под мои наушники. Вешаю их на шею. Девушка играет что-то ужасно печальное, люди спешат мимо, я стою. Потом кладу, бумажку, завалявшуюся в кармане в чехол скрипки, разворачиваюсь в поклоне и иду дальше.
Я где-то писал о разбитой на осколки кровавой Маяковской. Это она. И здесь нельзя фотографировать, я могу оказаться террористом, готовящим коварный план по снесению с лица земли любимого города. Потому с милицией общаться не хочется, и быстрый неловкий кадр.
В вагонах уже пусто и я покачиваюсь вместе с гулом поезда, не разбирая, что играет в наушниках.
Да простят меня читатели сего многобайтового мануала за скудность музыкальных комментариев, это всё из моего незнания английского.
Если ты сейчас напишешь очередную гадость, я очень расстроюсь. Да-да, ты.
Всем спасибо за внимание и терпение.
Ли. Та.Я тебя ОБОЖАЮ!!!Это потрясающе, просто охрененно. Только дочитав до конца, я осознал, что всё это время не дышал. А ещё у меня на лице сияла идиотская улыбка. Ну... Она до сих пор там.
Блин, я знал! Знал, что у тебя в плеере то же, что и у меня!
А ещё я точно так же шевелю губами и говорю кондукторам спасибо, не слыша себя. Лоооооо... *<--- это такой посторгазмический вопль*
И льдинки на воде суетливо спешат к друзьям в залив.
*ностальгирует*
вот она - одна из моих муз.
комменты к каждой фотке
Ты моя прелесть *угодил. довольный*
К.Т.
Живее всех живых, несмотря на то, что это самый декадентный и печальный город из тех, что я видел.
shirou kaze
читать дальше
Вот и погуляли
Что за песня?
^^
1. Это метро Новочеркасская. Я там живу (нет, не в метро).
Бугога =)
*нагло забрался к Ло на колени и заснул*
фоткоответ
*Сидит чешет за ушком спящего Юки*
Ужин снова удался.
Переходим ко второму подходу: возьмите 9 яиц и три сковородки...
Оо, Кадзе сводил нас в Исакиевский. Занимательно.
да ладно?!?!?? летом новый куплю )
Балбес, их на улице бесплатно раздают с рекламой на обороте )
На
все равно моя карта, наверное, не переживет еще одной поездки )) куплю такую, чтоб и с метро.
блин, я не могу ее так смареть! я все время вверх ногами ее держал, када ездил на свою пролетарскую, привык ))
на метро все так близко...
Спасибо.
Очень красиво.
а ещё мечтаю ездить по городу в старом трамвае. И видеть вежливых кондукторов в транспорте..
баа..потрясающий город!
спасибо!
В каком замечательном городе я живу.
Аделаида. , кстати, в центре очень мало трамваев (а всё красивое сконцентрировано там), на перекрёстках обрываются рельсы.
интересно будет сравнить через некоторое время.
специально пройдусь по тем же местам, возможно)
Спасибо за сие путешествие
Всем желаю здесь побывать.
Буду голосовать, если это требуется!)
Крайне лестно
именно с этими песнями Сплина, Дельфина и Мары, я хожу по улицам города.
спасибо за чувства!
Спасибо, снимаю шляпу в поклоне
Мечтательный Шизофреник
Они ведь и песни про Петербург поют очень кстати.
Пожалуйста.
*веселое "хихик!"*
А после конкурса твой дневник вообще порвут в клочья (если так можно выразиться)) сотни заинтересованных читателей! ))
такие родные,любимые фотографии...
и сплин... на невском всегда играл именно он и именно эта песня.